200% рост месячной аудитории и увеличение чистой прибыли на 114% — отчет GOG за 2020 год

200% рост месячной аудитории и увеличение чистой прибыли на 114% — отчет GOG за 2020 год

Цифровой сервис GOG сообщил, что в последнее время получает множество вопросов и сообщений, в которых интересуются о положении дел магазина, его прибыли и прочим. Несмотря на то, что команда трудится удаленно с марта прошлого года, похвастаться есть чем.

Представители GOG публиковали подробную инфографику сервисов GOG за 2020 год. Мы выбрали самое главное.

Количество ежемесячных активных пользователей всех сервисов GOG выросло на 208%; у лаунчера GOG Galaxy рост аудитории составил 805%
Чистая прибыль увеличилась на 114%
Аудитория магазина поделилась следующим образом: 34% — Северная Америка, 46% — Европа, 6% — Азия, 4% — Австралия и Новая Зеландия, 7% — остальной мир
В GOG за прошлый год вышло 483 игры
73% аудитории сервиса от 18 до 34 лет; предпочитаю сингловые игры, RPG и линейные сюжетные тайтлы
Больше 28 миллионов бесплатных игр и предметов было получено игроками
Удовлетворенность сервисом составляет 93% — количество возвратов всего лишь 1,39%

Представители GOG отметили, что данная статистика полагается на недавний финансовый отчет CD Projekt.

Больше интересных статей на Shazoo

Аналитика: «Оскар» в прямом эфире смотрели менее 10 миллионов американцев
Аналитики: Снайдеркат «Лиги справедливости» посмотрели более 32 миллионов человек
У Amazon Prime более 200 миллионов подписчиков
Пикачу — самый популярный покемон в мире, Мью — в России
D.Va — самый популярный персонаж Overwatch среди профессиональных игроков
Источник shazoo.ru