120 FPS ценой компромиссов — Digital Foundry протестировали FPS Boost для Xbox Series на коллекции избранных игр EA

120 FPS ценой компромиссов — Digital Foundry протестировали FPS Boost для Xbox Series на коллекции избранных игр EA

На прошлой неделе Microsoft объявила, что избранные тайтлы Electronic Arts получили на Xbox Series поддержку технологии FPS Boost. Многие игры стали работать на консолях в 120 FPS, однако, как выяснили эксперты Digital Foundry, ценой серьезных компромиссов.

Главное:

Внедрение 120 FPS в игры стоило Microsoft улучшений под Xbox One X — поэтому никаких 4K, а иногда и 1080p
Battlefield 4 работает в 720p со среднего качества эффектами пост-обработки и сглаживанием; частота кадров большую часть времени держится на отметке в 120 FPS, но на Series S чаще заметны просадки, особенно в режимах на 64 игрока
Battlefield 1 и 5 поддерживают 120 FPS только на Series X, а также работают на консоли с динамическим разрешением; BF1 чаще всего идет в 972p, а BF5 — в 1080p (да-да, это не ошибка); частота кадров удерживает заветные 120 FPS практически идеально
Mirror’s Edge Catalyst также поддерживает 120 FPS только на Series X — работает в 936p при идеальных 120 кадрах в секунду
Оригинальная TItanfall — 792p/120 FPS только на Series X
Titanfall 2 — 810p/120 FPS на Xbox Series X и Series X; на последней есть нечастые падения до 90-100 FPS

Microsoft обещает пополнять список тайтлов, поддерживающих FPS Boost, каждые две-три недели. Список можно найти по ссылке.

Больше интересных статей на Shazoo

Серия Battlefield, Mirror’s Edge Catalyst и Titanfall 2 получили поддержку 120 FPS на Xbox Series
Больше игр по обратной совместимости получат дополнительные улучшения для Xbox Series
Чашечка чая с новой игрой — в Origin началась новогодняя распродажа
Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass
Что стало с 12 самыми крупными студиями после их продажи
Источник shazoo.ru