Разблокированная частота кадров и достойная версия для уходящего поколения — анализ демо Resident Evil Village

Разблокированная частота кадров и достойная версия для уходящего поколения — анализ демо Resident Evil Village

Демоверсия Resident Evil Village уже доступна владельцам консолей PlayStation, а значит время для технического анализа версий для двух поколений систем. Каналы ElAnalistaDeBits и VG Tech протестировали хоррор и выяснили, что странная цифра в 45 FPS, озвученная Capcom, правдива лишь отчасти.

Как и предполагалось, 45 FPS, названные ранее Capcom, представляют собой лишь усредненное значение. Частота кадров на всех платформах разблокирована и нередко достигает отметки в 60 FPS.

Детали:

В режиме трассировки меняется глобальное освещение, а FPS становится нестабильным
PS4 Pro имеет два режима: 4K с шахматным рендерингом при 40 FPS и 1080p/60 FPS
Тени одинаковые на всех консолях, анизотропная фильтрация слегка лучше на PS5
Скорость загрузки кардинально разнится — на PS5 в районе двух секунд, на PS4 аж больше 30 секунд

Частота кадров с трассировкой лучей на PS5 прыгает, но старается удержать 60 FPS, без лучей идеальные 60 кадров. На PS4 Pro в режиме качества средний показатель FPS составляет 41 FPS, а в режиме производительности почти всегда 60 FPS. Базовая PS4 демонстрирует падения вплоть до 38 FPS, но в среднем удерживает 57-60 FPS. У последней, напомним, разрешение 900p.

В начале мая демо Resident Evil Village доберется до консолей Xbox — будем ждать технический разбор также и для этих версий. Полноценный релиз хоррора состоится 7 мая на PC и консолях обоих поколений.

Больше интересных статей на Shazoo

33 секунды геймплея Resident Evil Village
Трассировка лучей и динамическое 4K — особенности PS5-версии Resident Evil 8
Инсайдер: Resident Evil Village все-таки выйдет на PS4 и Xbox One
Capcom опубликовала детальное расписание TGS 2020
Инсайдер: Resident Evil Village сильнее раскроет характер Итана
Источник shazoo.ru