Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

Немецкий автопроизводитель представил Mercedes-Maybach S-Class с шестицилиндровым двигателем.

Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

Автопроизводитель представил «младшую» версию нового Mercedes-Maybach S-Class с шестицилиндровым двигателем. Модель с индексом «480» была представлена в Шанхае. Через некоторое время Mercedes-Maybach S 480 начнут предлагать по всему миру, однако пока автомобиль доступен лишь на китайском рынке.

Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

Китай стал одним из первых рынков, где новый Mercedes-Maybach S-Class доступен к заказу. Стоит отметить, что изначально китайские покупатели не смогут приобрести анонсированные ранее версии S 580 (V8 4.0 M176, 503 силы, 700 Нм) или S 680 (V12 6.0 M279, 630 сил, 1000 Нм), а предлагаться им будет более выгодная по налогу версия S 480 с шестью цилиндрами.

Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

Под капотом «младшей» версии Maybach располагается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256, который выдает 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента — столько же, сколько на S 450 прошлого поколения. Двигатель сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который добавляет 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента при разгоне. В роли трансмиссии выступает 9-ступенчатая АКПП в сочетании с системой полного привода 4Matic.

Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

Младшую версию S 480 можно будет отличить лишь по шильдикам, ведь ограничений по опциям нет. Для 3,0-литровой версии предлагается управляемая задняя подвеска, активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, головная оптика Digital Light с 1,3 млн микрозеркал в каждом блоке, а также раздельные мультиконтурные задние кресла и многое другое.

Представлена упрощенная версия Mercedes-Maybach S-Class

На китайском рынке Mercedes-Maybach S 480 4Matic предлагается от 1 468 000 юаней, что составляет примерно 16,95 млн рублей. Версий с более производительными двигателями в Китае пока не предлагают, а поэтому об «экономии» относительно восьмицилиндровой модификации рассуждать не приходится.

Источник tarantas.news